bella_spb: (паровоз)
[personal profile] bella_spb
..читаю я откровения недавно обретших права(например - тыц или тыц) и понимаю, что я - лентяище. Ну да, сейчас машина не в кондиции ездить, но это все - отмазки. А по сути моим правам скоро почти год, а за рулем я уже больше полутора - а мужа в аэропорт на днях родители отвозили..
Нет, я могу ездить. Могу и по не очень знакомым маршрутам (но тогда это скорости 60+-20). И я получаю - вроде как - удовольствие от вождения. Но - все равно тяжко. Я да, я согласна с [livejournal.com profile] lea_lera, что так и будет, пока не накатаешь. Но при этом меня как-то совсем мутит от того, что происходит на дорогах и хочется - искренно - держаться подальше.
Понимаете ли, игра "я угадаю, куда он повернет без поворотника, за секунду и правильно", это может, и клево, но я предпочла бы решать задачки плана "как обогнать красиво, элегантно и не мешая окружающим" и " как запарковаться в узкую дырку с первого раза". Или, если все-таки учитывать частично наши реалии, то "как доехать до точки B, собрав минимум пробок". А как-то все больше играются игры первого типа.. =\
Да, я понимаю и то, что подобные вещи тоже нарабатываются с опытом. И все же..
Меня, похоже, еще и портит заграница. И отдельно вымораживают соотечественники, которые, перейдя за черту, начинают резко себя вести прилично.
И да, названные свекром 300 жертв ДТП в Финке против почти 30000 наших в год - тоже впечатляют. Интересно еще, сколько из этих 300 спровоцировано нашими же.

Шутка в тему. Неформат. Но какой-то маленький недостающий кусок к картине добавляет.
Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: "14 человек считают, что вы х**ло"

Date: 2011-01-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] specznazz.livejournal.com
анекдотец прекрасен)
на самом деле, опыт опыту рознь. можно тупо накатывать километры и при этом ничего не уметь и через 5 лет и сотни тысяч км, а можно ездить умеренно и при этом быстро нагнать многолетних водителей.
важно, если есть возможность (а это вопрос открытый) ездить с опытным водителем, который не истерично может дать пару советов, которые казалось бы лежат на поверхности, но их просто надо озвучить (из категории, в пробке комфортная дистанция, когда видно колеса впередистоящей машины - хватит места для перестроения, хватит времени для реакции в случае чего)
а по поводу игр...прекрасно тебя понимаю, но научаешься. уже каким-то чутьем легко предсказываешь действия других, а потом когда чувствуешь габариты машину и тд, начинаешь таких товарищей проучать... =) и ведь учатся!
так что не зарывайся под одеяло, вперед за баранку, но без фанатизма

Date: 2011-01-12 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
да, внятный водитель рядом - это очень много. Он есть.
с другой стороны, сдается мне, в моем случае это и минус. Потому как я не могу пока держать ту же планку уровня вождения, когда его нет рядом; а убедить себя, что мой уровень без его комментариев тоже достаточно приличный, оказывается, не элементарно

Date: 2011-01-12 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] specznazz.livejournal.com
это минус для всех и каждого. одно дело ты с "инструктором", другое - самостоятельно. всегда есть надежда, что тебя подправят, подскажут и тд.
но все равно, каждый раз на подкорке что-то да остается. а потом ты уже и не знаешь, откуда это взялось, а просто делаешь, так как надо. так что дерзай!

Date: 2011-01-12 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
спасибо

Date: 2011-01-12 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
про игры.
да, подобные водители учатся (не всегда, не все - но это уже другой разговор). Но меня раздражает, что их надо учить. Это, конечно, и мое дело тоже, т.к. я с ними на дороге встречаюсь. Но это мое дело только поскольку кто-то до меня свое дело не выполнил..

Date: 2011-01-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] specznazz.livejournal.com
хм...вопрос уже уходит в дебри философии. кто воспитал человека так, что он стал полным .....ом, что с ним случилось, что он стал таким и тд и тому подобное. тут еще есть хитрый момент. может он делает это впервые, ну не поехал, передумал, а ты вот на него попала именно в этот момент. у самой такое случается, чувствую отврительно, но уже ничего не поделать.
есть конечно и другие, у которых это просто манера вождения...но не всех научили хорошим манерам.
после того как мне прегрозили отправить меня в фонарный столб, я уже ничему не удивляюсь и ко всему готова =)

Date: 2011-01-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lisabeta.livejournal.com
ненадо на меня так облизываться... Недостойная я... ) И да, наверное тут тоже влияние заграницы, в которой мне бывать не приходилось)

Date: 2011-01-12 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
предлагаю навыками не меряться. Особенно в интернете.
Я облизываюсь на то, что ты ездишь, и, похоже, садишься за руль с удовольствием, хочешь машинку и хочешь продолжать садиться.

Лично для меня машина - средство перевозки грузов + средство передвижения в 3 часа ночи. Все остальные преимущства спорны.

Date: 2011-01-12 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] lisabeta.livejournal.com
я не собиралась меряться ничем, что ты.
Кстати, я сейчас сажусь за руль и катаюсь с удовольствием, в частности, потому как мне предоставили эту возможность. И, видимо, я стремлюсь ею насытиться. Кататься, пока есть возможность, туда, куда нужно мне.

Date: 2011-01-11 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hobbitheyyou.livejournal.com
плин=\ а я вожу ужасно.=\ и никак не научусь нормально. и хз ваще, как буду сдавать=( хнык=\

Date: 2011-01-12 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
а нынче учишься?

Date: 2011-01-12 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
давно (много уже) за рулем?

Date: 2011-01-12 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
ну, тогда у тебя есть все шансы научиться к времени сдачи (если она не через неделю, конечно)

инструктор хороший?

Date: 2011-01-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hobbitheyyou.livejournal.com
она через неделю=)

хороший.

Date: 2011-01-12 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
уупс.

тогда есть шансы научиться позже, чем к первому разу.. ;)

Date: 2011-01-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hobbitheyyou.livejournal.com
угу, этим и собираюсь заняться=)
о, ты где сдавала?=) *если не страшный тайна*

Date: 2011-01-12 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] lisabeta.livejournal.com
многих волнует этот вопрос - как сдать.Но ведь сдают! Дело опыта. Успехов=)

Date: 2011-01-12 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
более того - сдают без проплаты. что немеряно радует =)

Date: 2011-01-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hobbitheyyou.livejournal.com
вот я собираюсь без проплаты.... только ожидаю, что с первого раза не получится.

Date: 2011-01-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] neopoznannaya.livejournal.com
по-моему , дамочка, ты зацикливаешь
а когда зацикливаешь на негативе, то по метод банальной логики подсказвыает, что в результате процесс вызыват больше отвращение недели что-то еще
мудаков на дороге полно, как и везде
но если все время об этому думать то - конечно
и еще, судя по водителям( сама-то я пассажир со стажем и за рулем сижу толко ночью где никого нет) водить на наших русских дорогах надо не как учили
а самое главное " не тормозить и не тупить"

Date: 2011-01-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] neopoznannaya.livejournal.com
омй русский последнее время какой-то очень нерусский

Date: 2011-01-12 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
..долго соображала, что такое "отвращение недели". Жжешь =D

как у нас надо водить - я понимаю. А хочется - не как у нас, мать вашу, надо, а нормально.

Date: 2011-01-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] arsoron.livejournal.com
Так кто ж тебе не дает? Води нормально. Это возможно. Это несложно.

Date: 2011-01-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
у меня в понятие "нормально" входит еще и то, что мне не приходится все время следить за неадекватными поведениями "соседей" и дорожными покрытиями (да, при этом продумывать поведение себя и других на несколько шагов вперед при условии всеобщей адекватности я сичтаю нормальным и правильным)

*irony*

Date: 2011-01-12 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arsoron.livejournal.com
Ну, в таком случае единственным способом "нормального" вождения для тебя явно остается вождение с пассажирского сиденья. (Плана "Ну кто ж так ездит!", "Купил права и выперся на дорогу!" и т.п.) Любое иное строго противопоказано и не только в России.

Re: *irony*

Date: 2011-01-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
предложенный тобой вариант нормальным не считаю. Даже с учетом иронии..

А вот то, что самое время мне водить - это 6 утра - это да, приняла бы, пожалуй.

Re: *irony*

Date: 2011-01-12 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arsoron.livejournal.com
Я не говорил, что считаю его нормальным. Я сказал, что он является единственным "нормальным" в заданных тобой условиях. Потому что кто-то сидящий за рулем обязан следить за соседями по потоку и за дорогой. И если это не ты, это должен быть кто-то другой.

Хм. В шесть утра все дороги чинятся, а с двенадцатым ударом часов превращаются в тыкву?

Date: 2011-01-12 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] neopoznannaya.livejournal.com
более того, понятие нормальности само по себе, подразумевает , как раз некое большинство)))

ваще тенденция думать " все дураки и не лечаться, одна я умная стою красивая" вредна в любых сферах в первую очередь именно испорченным настроением самой себе

Date: 2011-01-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bella-spb.livejournal.com
слушай, мы начинаем раздувать из мухи слона.
Да, мне мерзковато по этому поводу. Но существенно более важное - то, что я лентяйка + (из моего комментария выше) "Лично для меня машина - средство перевозки грузов + средство передвижения в 3 часа ночи. Все остальные преимущства спорны"
короче, минусы наших мерзких дорог + моей пока очень средней опытности перевешивают плюсы. все.

Date: 2011-01-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] neopoznannaya.livejournal.com
по-моему водить просто прикольно
но именно из-за того, что машина лдя меня скорее развлечение, то у меня и прав-то нет)))
ну и отсюда- и отношение другое
как только деньги+ время появится и у меня появится машина+ права, мне будет не так важана мерзость и лень, так как мне не лень то что мне нравится/взамен мне ДИКО лень, все остальное/

January 2025

S M T W T F S
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags